Классификация автостекол имеет большое количество признаков. Автомобилистам не обязательно знать ее полностью, однако следует иметь представление о двух обширных группах автомобильных стекол:
Автостекла этих двух групп имеют значительные отличия в составе, технологии изготовления. Интересный факт: оба типа стекол могут быть использованы в одном автомобиле.
Сталинит
Сталинит – это каленое стекло, устанавливается одним слоем. Стекло закаляется путем нагрева до очень высокой температуры с последующим охлаждением. Это очень старая технология, пришедшая на смену простым оконным стеклам. При повреждениях сталинит, в отличие от простого стекла, распадается на мелкие осколки с тупыми краями, что значительно снижает шансы повредить пассажиров и водителя.Сталинит используется в качестве боковых и задних стекол, для ветрового он не годится – осколки при большой скорости движения могут попасть в лицо.
Триплекс
Стекла по этой технологии изготавливаются уже на протяжение почти столетия. Триплекс – этопирог двух или трех слоев:два или три слоя специальногоорганического стекла, проложенныепрозрачной тончайшей пленкой. Это стекло очень сложно разрушить. При повреждениитриплекс не разлетается на осколки – стекло задерживается на пленке, благодаря этому осколки не проникают в салон. Именно поэтому триплекс-стекла используются в качестве лобовых.
Комплектации
С развитием технологий стекла становятся все более продвинутыми и «навороченными». Краткий список новшеств:
Если понадобится ремонт автостекол в Астрахани, наш автосервис – к вашим услугам.